|
|
ТРАДИЦИОННАЯ И IP-ТЕЛЕФОНИЯ IP-телефония
IP-телефония - выгодное и экономичное решение для организации доступа к междугородной и международной телефонной
связи, особенно для Клиентов с большим объемом местных, международных и междугородных переговоров, или для тех
Клиентов у которых не хватает телефонных номеров. IP-телефония - это технология, позволяющая использовать любую
сеть с пакетной коммутацией на базе протокола IP (например, сеть Интернет) в качестве транспортной сети.
Технология передачи голосовой (речевой) информации с использованием протокола IP имеет устоявшееся название
Voice over IP (VoIP). В отношении сервисов и технологий между IP-телефонией и VoIP нет никакой разницы.
Для организации доступа к услугам IP-телефонии Клиенту необходимо иметь постоянное подключение к Интернет
на скорости не менее 64 Кбит/с, причем можно использовать выделенный Интернет-доступ как от Оператора который
предоставляет услуги IP-телефонии, так и от других Операторов предоставляющих доступ в Интернет. В Москве,
С-Петербурге и других городах для приема входящих звонков с сети общего пользования Оператор может предложить
Клиенту телефонные номера московской/ петербургской городской сети, либо номера других сетей. Для тех Клиентов,
которым важна лишь исходящая междугородная и международная связь, Операторы могут оказывать услуги IP-телефонии
без предоставления номеров для входящей связи. Исходящие звонки обрабатываются и передаются по сетям передачи
данных и через шлюзы с телефонной сетью общего пользования. Для организации IP-телефонии, обычно у Клиента
устанавливается терминал Cisco, который подключается с одной стороны, к локальной сети Клиента и с другой к
УПАТС Клиента. В случае если у Клиента нет УПАТС, то можно приобрести специальные IP-телефонные аппараты,
которые можно подключать к локальной сети Клиента.
|
|
|