на главную написать письмо
описание услуг
- Традиционная и IP-телефония
      традиционная телефонная связь
      IP-телефония
      телефон по xDSL
      беспроводная телефонная связь
      спутниковая телефонная связь
      серийные и многоканальные номера
      фиксированная и мобильная связь
      телефонные карты, ПИН-коды
      переадресация на региональный номер
      номер доступа 800
- Доступ в Интернет
- Аренда каналов передачи данных
- IP-VPN (виртуальные частные сети)
- Интеллектуальные услуги связи
- Размещение оборудования, хостинг
- Доступ к инфо и финансовым ресурсам




Главное меню
- о портале
- консультация
- готовые решения

ТРАДИЦИОННАЯ И IP-ТЕЛЕФОНИЯ
IP-телефония


IP-телефония - выгодное и экономичное решение для организации доступа к междугородной и международной телефонной связи, особенно для Клиентов с большим объемом местных, международных и междугородных переговоров, или для тех Клиентов у которых не хватает телефонных номеров. IP-телефония - это технология, позволяющая использовать любую сеть с пакетной коммутацией на базе протокола IP (например, сеть Интернет) в качестве транспортной сети. Технология передачи голосовой (речевой) информации с использованием протокола IP имеет устоявшееся название Voice over IP (VoIP). В отношении сервисов и технологий между IP-телефонией и VoIP нет никакой разницы. Для организации доступа к услугам IP-телефонии Клиенту необходимо иметь постоянное подключение к Интернет на скорости не менее 64 Кбит/с, причем можно использовать выделенный Интернет-доступ как от Оператора который предоставляет услуги IP-телефонии, так и от других Операторов предоставляющих доступ в Интернет. В Москве, С-Петербурге и других городах для приема входящих звонков с сети общего пользования Оператор может предложить Клиенту телефонные номера московской/ петербургской городской сети, либо номера других сетей. Для тех Клиентов, которым важна лишь исходящая междугородная и международная связь, Операторы могут оказывать услуги IP-телефонии без предоставления номеров для входящей связи. Исходящие звонки обрабатываются и передаются по сетям передачи данных и через шлюзы с телефонной сетью общего пользования. Для организации IP-телефонии, обычно у Клиента устанавливается терминал Cisco, который подключается с одной стороны, к локальной сети Клиента и с другой к УПАТС Клиента. В случае если у Клиента нет УПАТС, то можно приобрести специальные IP-телефонные аппараты, которые можно подключать к локальной сети Клиента.


Линия ICQ консультаций: 160-603-477
УСЛУГИ
Разработка и создание сайта - V.n.R Studio Разработка и создание сайта —
V.n.R Studio
, 2005г.

© 2005 Все права защищены.
Использование любой размещенной на сервере информации без разрешения - запрещено.